Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2952843450 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688030368 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,072 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1490126 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 70HM6578AE | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | OFP1 | искать аналоги > |
| CAMPRO | CP41107 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | FP14 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 03036 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 3036 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |