Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ФИЛЬТР ВОЗД ROV A60 CAMBRIGE 1.7 62-69 |
Артикул | 3868339093 |
Штрих-код (EAN) | 4011558105808 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 150 |
Внутренний диаметр | 88 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 88 |
Высота [мм] | 67 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0557301 | FORD | TD | искать аналоги > |
11557301 | FORD | TD | искать аналоги > |
123E9601D | FORD | TD | искать аналоги > |
1797402 | FORD | TD | искать аналоги > |
5007351 | FORD | TD | искать аналоги > |
7955265 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
7979722 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
7987951 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
7988189 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
A800X9601AGA | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |