Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр масляный\ bmw e46 1.6i / 1.8i 01> |
| Описание AE | фильтр масл.bmw 3-серии e46 |
| Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание RO | Фильтр масляный BMW: 1 04-12, 1 кабрио 08 -, 1 купе 07 -, 3 98-05, 3 05-11, 3 Compact 01-05, 3 Touring 99-05, 3 Touring 05 -, 3 кабрио 00 -, 3 кабрио 06 -, 3 купе 99 |
| Артикул | 2965908905 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |