Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3067997476 |
Штрих-код (EAN) | 3322937337910 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 100 |
Стойка | Соединительная штанга |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33551124375 | BMW | TD | искать аналоги > |
33551126932 | BMW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 042876B | искать аналоги > |
BOGE | 87935A | искать аналоги > |
BOGE | 88593A | искать аналоги > |
DELPHI | TC1097 | искать аналоги > |
DITAS | A26095 | искать аналоги > |
DITAS | DSR1111 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06639 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 6639 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6406 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10670 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1067002 | искать аналоги > |
MAPCO | 49786 | искать аналоги > |
METZGER | 53010609 | искать аналоги > |
METZGER | 7510 | искать аналоги > |
MEYLE | 3003355102 | искать аналоги > |
MONROE | L11603 | искать аналоги > |
MOOG | BMLS1151 | искать аналоги > |
NK | 5111509 | искать аналоги > |
OCAP | 0500377 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7773 | искать аналоги > |
PEX | 1205023 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3262S | искать аналоги > |
RTS | 97-09529 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915055 | искать аналоги > |
SIDEM | 821702 | искать аналоги > |
SPIDAN | 410326 | искать аналоги > |
SWAG | 20790041 | искать аналоги > |
TALOSA | 5002236 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850011603 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |