Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | Ролик приводного ремня |
Артикул | 3082552962 |
Штрих-код (EAN) | 4040074152331 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 78 |
Внутренний диаметр | 8 |
Высота [мм] | 26 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028145278A | VW | TD | искать аналоги > |
028145278E | SEAT | TD | искать аналоги > |
1051901 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 641102 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 1491 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01231 | искать аналоги > |
INA | 532 0067 10 | искать аналоги > |
IPD | 14-0097 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13727 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13727 03 | искать аналоги > |
MAPCO | 23886 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT494 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55423 | искать аналоги > |
SKF | VKM 31004 | искать аналоги > |
SNR | GA354.01 | искать аналоги > |
SWAG | 30 03 0015 | искать аналоги > |
TOPRAN | 100 327 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 291001 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0166 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |