Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3096604204 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197302659 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 16,75 |
| Длина [мм] | 117 |
| Высота [мм] | 57,4 |
| Вес [кг] | 1,4 |
| Тормозная система | TRW |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1684200020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1684200120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1684200720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1684200820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1684201120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1684201220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1684201320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1684201420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1684201520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1684200020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1684200120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |