Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3117152085 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688321244 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,75 |
| Вес [кг] | 1,8 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина/металл |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Тип установки | Гидроопора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1735879 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 4522509 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 4540636 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 4571417 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 4721590 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 4C116A002AA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| 4C116A002AD | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| 4C116A002AE | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| 50932124_SW | BR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 80004145 | искать аналоги > |
| FARE SA | 10242 | искать аналоги > |
| FEBEST | FM-TT9 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 32124 | искать аналоги > |
| GSP | 514733 | искать аналоги > |
| MALO | 23199 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 05321 | искать аналоги > |
| MEYLE | 714 130 0011 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 37043 | искать аналоги > |
| PATRON | PSE3295 | искать аналоги > |
| STC | T405321 | искать аналоги > |
| UNIGOM | 396456 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |