Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3958384709 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768498900 |
| Внутренняя длина [мм] | 1511 |
| Наружная длина [мм] | 1328 |
| Тип тормоза | Барабанный механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MB950335 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR129921 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR912331 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | K14737 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 13105565L | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC446115 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC446198 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3925061 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3925072 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | BC565L | искать аналоги > |
| JAPKO | 131565L | искать аналоги > |
| NPS | M291I09 | искать аналоги > |
| REMKAFLEX | 761605 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
| MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
| MITSUBISHI LANCER Mk VI (CJ-CP_) |
| MITSUBISHI LANCER VI (CJ-CP_) |
| MITSUBISHI LANCER VI седан (CJ-CP_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |