Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3172407928 |
Штрих-код (EAN) | 4044688632289 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 22 |
Ширина (мм) | 20 |
Внутренний диаметр | 39 |
Внутренний диаметр | 25 |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Внешний диаметр [мм] | 52 |
Вес [кг] | 0,37 |
необходимое количество | 2 |
Конструкция подшипника | конический роликовый подшивник |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1403300051 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1403300251 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1403300251SK | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
MERCEDES-BENZ седан (W124) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |