Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3176547400 |
Штрих-код (EAN) | 4025258435936 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2016G | искать аналоги > |
BOGE | 36-A32-P | искать аналоги > |
BOGE | 36-A40-P | искать аналоги > |
BOGE | 46-A01-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69922 | искать аналоги > |
KYB | 554078 | искать аналоги > |
MONROE | 52020 | искать аналоги > |
MONROE | E5308 | искать аналоги > |
MONROE | G52020 | искать аналоги > |
MONROE | S4493 | искать аналоги > |
MONROE | S5308 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179697 | искать аналоги > |
SACHS | 112 726 | искать аналоги > |
SACHS | 124 825 | искать аналоги > |
SACHS | 125 189 | искать аналоги > |
SACHS | 290 042 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |