Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3974568680 |
Штрих-код (EAN) | 5028740731591 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 40 |
? отверстия [мм] | 17,46 |
Вес [кг] | 2,38 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с колесным тормозным цилидром |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с позиционером |
Тип сборки | предварительная сборка |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03052015173 | искать аналоги > |
BARUM | BAE5001 | искать аналоги > |
BENDIX | 381331B | искать аналоги > |
BOSCH | 0204113591 | искать аналоги > |
BOSCH | 0204114546 | искать аналоги > |
DELPHI | KP851 | искать аналоги > |
FERODO | FMK215 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355001311 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355004981 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355001311 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355004981 | искать аналоги > |
LPR | OEK556 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR373 | искать аналоги > |
PAGID | H8720 | искать аналоги > |
PAGID | R1280 | искать аналоги > |
REMSA | 404601 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 404601 | искать аналоги > |
TEXTAR | 84044706 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91044700 | искать аналоги > |
TRUSTING | 6229 | искать аналоги > |
TRW | GSK1404 | искать аналоги > |
VALEO | 554695 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |