Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3188017770 |
Штрих-код (EAN) | 4040074109243 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | ATE |
Высота [мм] | 61 |
Ширина (мм) | 61,5 |
Толщина [мм] | 15,2 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Датчик износа | без датчика износа |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605688 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605878 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90273261 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90279383 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90485137 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-4039.2 | искать аналоги > |
ATE | 604039 | искать аналоги > |
BENDIX | 571390B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 490 510 | искать аналоги > |
DELPHI | LP590 | искать аналоги > |
FERODO | FDB609 | искать аналоги > |
FTE | BL1218A1 | искать аналоги > |
JURID | 571390J | искать аналоги > |
PAGID | T1015 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP482 | искать аналоги > |
REMSA | 0239.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 21051 157 0 4 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2105101 | искать аналоги > |
TRW | GDB914 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 21051.155.1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) |
VAUXHALL CARLTON Mk III |
VAUXHALL CARLTON Mk III универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |