Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3202268102 |
Штрих-код (EAN) | 3306437025416 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 1040 |
длина кожуха [мм] | 810 |
Тип тормоза | Диски/барабаны |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2104201185 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2104201585 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K14738 | искать аналоги > |
ATE | 24372704252 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987477850 | искать аналоги > |
CABOR | 109442 | искать аналоги > |
CEF | DM02180 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18121 | искать аналоги > |
FTE | FBS07023 | искать аналоги > |
GEMO | 405150 | искать аналоги > |
KAGER | 191476 | искать аналоги > |
KAWE | DM02180 | искать аналоги > |
MALO | 26258 | искать аналоги > |
METZGER | 109442 | искать аналоги > |
NK | 903337 | искать аналоги > |
PEX | 41402 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 581610 | искать аналоги > |
SEIM | 352307 | искать аналоги > |
SWAG | 10918121 | искать аналоги > |
TECNOFLEX | 142177 | искать аналоги > |
TEXTAR | 44014600 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814023123 | искать аналоги > |
TRW | GCH1824 | искать аналоги > |
VAICO | V3030032 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |