Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3210605088 |
Профиль ступицы | 20,6x18,3-24N |
Диаметр [мм] | 228 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1606957 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90540806 | OPEL | TD | искать аналоги > |
R1020045 | OPEL | TD | искать аналоги > |
R91132086 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | 52 938 050 | искать аналоги > |
DELPHI | HK 9081 | искать аналоги > |
LuK | 623 0608 00 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT 632 | искать аналоги > |
SACHS | 3000 312 001 | искать аналоги > |
TRW | TCK2879 | искать аналоги > |
VALEO | 801357 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |