Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3216003003 |
Штрих-код (EAN) | 4030434024415 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Ширина (мм) | 37 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
430407625 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
431407625 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
431498625 | AUDI | TD | искать аналоги > |
443407625C | VW | TD | искать аналоги > |
443498625 | AUDI | TD | искать аналоги > |
803407625 | AUDI | TD | искать аналоги > |
803407625A | VW | TD | искать аналоги > |
8942765 | SAAB | TD | искать аналоги > |
9990530160 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
99905302100 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
B45533047 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B45533047A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B45533047B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B45533047C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B45533047D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B45533047DMV | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |