Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки барабанные ручника\ mitsubishi pajero / sport all 90> |
Описание MK | колодки задние бараб pajero sport |
Описание MS | колодки задние бараб pajero sport |
Описание FR | Колодки торм.бараб.ручн.торм.[200x40] |
Артикул | 3224092965 |
Штрих-код (EAN) | 8033001066739 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 40 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MN102640 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR178827 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 9172 | искать аналоги > |
ASHIKA | 55-05-503 | искать аналоги > |
ASHUKI | C011-05 | искать аналоги > |
ATE | 03.0137-0390.2 | искать аналоги > |
ATE | 650390 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44133 | искать аналоги > |
FERODO | FSB663 | искать аналоги > |
IPS Parts | IBL-4503 | искать аналоги > |
JAPKO | 55503 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BS-6423 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KBS-6402 | искать аналоги > |
MDR | MRS-2503 | искать аналоги > |
METELLI | 53-0264 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3505042 | искать аналоги > |
QH Benelux | 1743 | искать аналоги > |
TRW | GS8695 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CHALLENGER (K90) |
MITSUBISHI CHALLENGER (K90, PA) |
MITSUBISHI G-WAGON (K90) |
MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90) |
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |