Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

JAPANPARTS KB-085
kb085 (MR232240 / MR305856) пыльник шрус комплект Pajero (Паджеро) II / IIi

Производитель: JAPANPARTS

Код производителя: KB-085
Артикул: AK-FA-FR-MS 325-296-841-6
Наличие: есть в наличии на складе: 52 шт.  ?  (по данным на 19:12 22.06.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ВТ, 24.06.2025) после 13:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ВТ, 24.06.2025) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
740
Бонусные баллы: 7  ? 
Количество:  
   - или -   
пыльник шрус комплект pajero II / IIi

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли JAPANPARTS KB-085 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание AKПыльник ШРУС, комплект
Описание MSпыльник шрус комплект pajero II / IIi
Описание FRПыльник ШРУСа ком/кт
Описание FAПыльник ШРУСа
Артикул3252968416
Штрих-код (EAN)8033001328172
Страна (по штрих-коду)Италия
Диаметр 1 [мм]27
диаметр 2 (мм)87
Высота [мм]125

Оригинальные номера (OEM)
MR232240MITSUBISHITDискать аналоги >
MR305856MITSUBISHITDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKA63-00-085искать аналоги >
BLUE PRINTADC48106искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ2865009искать аналоги >
JAPKO63085искать аналоги >
MDRMOB-8085искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MITSUBISHI CHALLENGER (K90)
MITSUBISHI CHALLENGER (K90, PA)
MITSUBISHI CHARIOT (N3_W, N4_W)
MITSUBISHI COLT/RODEO (K7_T, K6_T)
MITSUBISHI G-WAGON (K90)
MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T)
MITSUBISHI MONTERO CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI MONTERO II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI MONTERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90)
MITSUBISHI MONTERO   (L04_G, L14_G)
MITSUBISHI MONTERO   (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI MONTERO   Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI NIMBUS (N3_W, N4_W, UF)
MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI PAJERO I (L04_G, L14_G)
MITSUBISHI PAJERO I (L04_G, L14_G, NA, NB, NC, ND, NE, NF, NG)
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W, NH, NJ, NK, NL)
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO III Wagon (V6_W, V7_W, NM, NP)
MITSUBISHI PAJERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI PAJERO SFX II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN I (L04_G, L14_G)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN   (L04_G, L14_G)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN   Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI SHOGUN III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI SPACE WAGON (N3_W, N4_W)
MITSUBISHI STRADA (K7_T, K6_T)
MITSUBISHI TRITON пикап (K7_T, K6_T, MK)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоОслаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеЗадиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация оси нижнего рычага.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «схватывает», но не запускаетсяНеверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеисправен дифференциал.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОбрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025