Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MS | пыльник шрус комплект pajero II / IIi |
Описание FR | Пыльник ШРУСа ком/кт |
Описание FA | Пыльник ШРУСа |
Артикул | 3252968416 |
Штрих-код (EAN) | 8033001328172 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 27 |
диаметр 2 (мм) | 87 |
Высота [мм] | 125 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR232240 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR305856 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 63-00-085 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48106 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2865009 | искать аналоги > |
JAPKO | 63085 | искать аналоги > |
MDR | MOB-8085 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |