Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3262413480 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8K0505465E | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8K0505465G | AUDI | TD | искать аналоги > |
| AULS7376 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 36989 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL7214 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 33632 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 51753 | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 060 0036 | искать аналоги > |
| MONROE | L29645 | искать аналоги > |
| NK | 5114758 | искать аналоги > |
| OCAP | 0508083 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3631S | искать аналоги > |
| RTS | 97-95927 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 914702 | искать аналоги > |
| SIDEM | 37066 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 50396 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 93 6989 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |