Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3264411493 |
Штрих-код (EAN) | 4040074422472 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M16x1,5 |
Размер резьбы 1 | M10x1,5 |
Длина [мм] | 100 |
парные номера артикулов | 716 020 0017/HD |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1251924 | FORD | TD | искать аналоги > |
1306176 | FORD | TD | искать аналоги > |
1315083 | FORD | TD | искать аналоги > |
1317447 | FORD | TD | искать аналоги > |
1328881 | FORD | TD | искать аналоги > |
1404785 | FORD | TD | искать аналоги > |
1541811 | FORD | TD | искать аналоги > |
1730934 | FORD | TD | искать аналоги > |
274500 | FA | искать аналоги > | |
274501 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30723103 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31201412 | FA | искать аналоги > | |
31201413 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3M3C437AA | FORD | TD | искать аналоги > |
3M513289AA | FORD | TD | искать аналоги > |
3M513289AB | FORD | TD | искать аналоги > |
3M513290AC | FORD | TD | искать аналоги > |
3M513C437AA | FORD | TD | искать аналоги > |
3M513C437AB | FORD | TD | искать аналоги > |
4M513290AB | FORD | TD | искать аналоги > |
4M513290AC | FORD | TD | искать аналоги > |
4M513290AD | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |