Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3273555915 |
Штрих-код (EAN) | 4044688052834 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Количество соединений | 2 |
Точка включения [°С] | 65 |
Точка включения [°С] | 55 |
Вес [кг] | 0,035 |
необходимое количество | 1 |
Маркировка цвета | белый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
035919369C | AUDI | TD | искать аналоги > |
30905283_SW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 17507 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 109190369035C | искать аналоги > |
BERU | ST071 | искать аналоги > |
DELPHI | TS10320 | искать аналоги > |
ERA | 330285 | искать аналоги > |
FACET | 7.4112 | искать аналоги > |
FAE | 35440 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05283 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5283 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70511497 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1193200700 | искать аналоги > |
METZGER | 0915230 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 723 | искать аналоги > |
QH Talbros | XEMS31 | искать аналоги > |
QH Talbros | XTS33 | искать аналоги > |
TOPRAN | 100 684 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.42.006 | искать аналоги > |
VALEO | 819743 | искать аналоги > |
VAN HECK | 07.70107 | искать аналоги > |
VEMO | V15-99-2010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |