Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3288574330 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688306869 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 24,6 |
| Внешний диаметр [мм] | 90 |
| Вес [кг] | 0,38 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 06B903341 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 06B903341B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 30930686_SW | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 654992 | искать аналоги > |
| AUTLOG | RT1808 | искать аналоги > |
| AUTOKIT | 03.81014 | искать аналоги > |
| AUTOTEAM | A07172 | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | CR 4261 | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | TOA4261 | искать аналоги > |
| CAFFARO | 500123 | искать аналоги > |
| CALIBER | 87728 | искать аналоги > |
| DAYCO | APV2558 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 30686 | искать аналоги > |
| IPD | 15-3987 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1118305300 | искать аналоги > |
| KM International | FI17930 | искать аналоги > |
| LPR | AA10213 | искать аналоги > |
| LUCAS ENGINE DRIVE | LA0637 | искать аналоги > |
| LYNXauto | PB-7053 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 331316171014 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 331316171047 | искать аналоги > |
| MAPCO | 24887/1 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N1662 | искать аналоги > |
| OSSCA | 09089 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 31001 | искать аналоги > |
| SNR | GA357.46 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 70707 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 110 097 | искать аналоги > |
| TREVI AUTOMOTIVE | TA1555 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.19.229 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-0547 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |