Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4027252852 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1 |
? фланца [мм] | 54 |
Число зубцов | 12 |
Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 1,5 |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31200ZJ1841 | HONDA | TD | искать аналоги > |
31200ZJ842 | HONDA | TD | искать аналоги > |
DDWD8 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 228000-7850 | искать аналоги > |
DENSO | 228000-7851 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |