Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3297141173 |
Штрих-код (EAN) | 5412571021479 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 17.0X1500 | искать аналоги > |
CONTITECH | 17X1500 | искать аналоги > |
CONTITECH | 17X1500LI | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX17X1500 | искать аналоги > |
CONTITECH | V431 | искать аналоги > |
DAYCO | 1451 | искать аналоги > |
DAYCO | 17A1500 | искать аналоги > |
DAYCO | 22590C | искать аналоги > |
FERODO | V425 | искать аналоги > |
FLENNOR | A5626 | искать аналоги > |
FLENNOR | BX56 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1171500 | искать аналоги > |
MITSUBOSHI | MF8590 | искать аналоги > |
MITSUBOSHI | MF8595 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1171430 | искать аналоги > |
VEYANCE | 1120 | искать аналоги > |
VEYANCE | 17AV1500 | искать аналоги > |
VEYANCE | 17AV1500HD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA LAND CRUISER (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7_) |
TOYOTA LAND CRUISER - BUNDERA (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |