Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 4037433019 |
| Штрих-код (EAN) | 8016431086812 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 156,3 |
| Ширина (мм) | 72,9 |
| Толщина [мм] | 20,3 |
| Вес [кг] | 2.098 |
| Исполнение моста | Anteriore/Front |
| Тормозная система | Ate Teves |
| WVA номер | 23950 20,3 |
| Длина 2 [мм] | 151,1 |
| Ширина 2 [мм] | 72,9 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 270 |
| Сторона установки | передний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 37428 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-7201.2 | искать аналоги > |
| BENDIX | 573196B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986494104 | искать аналоги > |
| BREMBO | P 85 084 | искать аналоги > |
| CIFAM | 822-549-1 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1629 | искать аналоги > |
| E.T.F. | 12-1214 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1629 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1827 | искать аналоги > |
| FREMAX | FBP-1302-01 | искать аналоги > |
| fri.tech. | 565.1 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6116172 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6119592 | искать аналоги > |
| ICER | 181654 | искать аналоги > |
| JURID | 573196J | искать аналоги > |
| LPR | 05P1239 | искать аналоги > |
| METELLI | 22-0549-1 | искать аналоги > |
| MEYLE | 025 239 5020/W | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2648 | искать аналоги > |
| PAGID | T1487 | искать аналоги > |
| RAICAM | 1.824.0 | искать аналоги > |
| RAICAM | 1.824.4 | искать аналоги > |
| REMSA | 0964.12 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 2914 12 | искать аналоги > |
| SIMER | P1319 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2376302 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2395001 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 565.1 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1617 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1659 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |