Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | сальник дифференциала |
Описание FR | Сальник дифференциала п. 29,9x47x11,3 |
Описание RP | сальник дифференциала |
Артикул | 3322224726 |
Штрих-код (EAN) | 3358960289636 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 29,9 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 47 |
Высота 1 [мм] | 11,3 |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | правое кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20028963B | FA | искать аналоги > | |
20028963_CO | AR | искать аналоги > | |
2743173JA0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
312146 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
312147 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9790464500 | FIAT | TD | искать аналоги > |
979046500 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 505.090 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22448 | искать аналоги > |
GOETZE | 5031951200 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 748376 | искать аналоги > |
MALO | 749PRDA | искать аналоги > |
PAYEN | NA5204 | искать аналоги > |
SWAG | 62922448 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |