Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4047829630 |
Штрих-код (EAN) | 8717475009170 |
Сторона установки | слева |
Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
Тип ламп | H4 |
Вид допуска | проверено E-Typ |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без электромотора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701040682 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALKAR | 2741219 | искать аналоги > |
ALKAR | 3741219 | искать аналоги > |
BINDER | 5212.512.2 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 318 106 113 | искать аналоги > |
DJ AUTO | HRN191-1L0EE | искать аналоги > |
HELLA | 1ED 008 387-011 | искать аналоги > |
JOHNS | 60 20 09 | искать аналоги > |
JOHNS | 602009 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 6037013-1 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 60370131 | искать аналоги > |
LORO | 551-1121L-LD-EM | искать аналоги > |
NOR | 60372021 | искать аналоги > |
NOR | 60372033 | искать аналоги > |
PRASCO | RN0264804 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 50676101 | искать аналоги > |
VALEO | 085794 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 4323961 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 4323961V | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |