Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3339369611 |
Штрих-код (EAN) | 4040074270868 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 95 |
Высота [мм] | 26 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1122000070 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1122000170 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1122000370 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1122000670 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1122000870 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1122000970 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 601465 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15875 | искать аналоги > |
GATES | T38174 | искать аналоги > |
INA | 534 0114 20 | искать аналоги > |
IPD | 10-0460 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55143 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38026 | искать аналоги > |
SWAG | 10 03 0034 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.19.121 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0236 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |