Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3355128266 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064766407 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 38 |
| Внешний диаметр [мм] | 73 |
| Ширина (мм) | 40 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 44300S04004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 44300S04008 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 44300S2G004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 44300S2G008 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 44300SCAE02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 44300SR3004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 44300SR3008 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 44300SR3015 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 90681SR3A10 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |