Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3379736302 |
Штрих-код (EAN) | 4040074364031 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Диаметр прокладки [мм] | 56,5 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Длина [мм] | 140,67 |
Приводной вал | без кольца ABS |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6483685 | FORD | TD | искать аналоги > |
92AG3K183BA | FORD | TD | искать аналоги > |
92AG3K187BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLO | 3257K | искать аналоги > |
LOBRO | 301973 | искать аналоги > |
MAPCO | 16932 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1125 | искать аналоги > |
METZGER | 607-125 | искать аналоги > |
NK | 512515 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ660 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75207S | искать аналоги > |
SKF | VKJA 5415 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23736 | искать аналоги > |
TOPRAN | 300 893 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 16107 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |