Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3381535656 |
Диаметр [мм] | 324 |
Высота [мм] | 53,2 |
Вес [кг] | 8,44 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,4 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1134864 | FORD | TD | искать аналоги > |
1M501125AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17575 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD4519 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.5486.50 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3852 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1200 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 112-711 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF4297 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1778 | искать аналоги > |
PAGID | 54464 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5560 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92146400 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812016157 | искать аналоги > |
TRW | DF4297 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |