Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3385293801 |
| Штрих-код (EAN) | 8717013188299 |
| Покатость конуса | 1/6 |
| Длина [мм] | 84 |
| Размер резьбы | FM15X1.5R |
| Размер конуса [мм] | 12,6 |
| Размер резьбы 1 | MM12X1.25R |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4504609230 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4504659115 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA2392 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 29691 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5175 | искать аналоги > |
| MEYLE | 30-16 020 0119 | искать аналоги > |
| MOOG | TO-ES-4973 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4822027 | искать аналоги > |
| OCAP | 0282584 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1-1181 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3495S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 916966 | искать аналоги > |
| SIDEM | 45043 | искать аналоги > |
| SWAG | 81 92 9691 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 13125 | искать аналоги > |
| TRW | JTE683 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |