Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Ремень поликлиновой 10PK2473 |
| Описание ML | Ремень ручейковый |
| Артикул | 4072359189 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024908147 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ребер | 10 |
| Длина [мм] | 2475 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1920231 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 10 PK 2472 | искать аналоги > |
| BOSCH | 10 PK 2473 | искать аналоги > |
| BOSCH | 10 PK 2474 | искать аналоги > |
| BOSCH | 10 PK 2476 | искать аналоги > |
| BOSCH | 10 PK 2477 | искать аналоги > |
| BOSCH | 10 PK 2478 | искать аналоги > |
| GATES | 10 PK 2473 ES | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |