Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | распредвал (впуск 1-3) audi a4 a6 a8 - 2.5tdi |
Описание FR | Распредвал [впускной] цил.1-3 |
Артикул | 3418110805 |
Штрих-код (EAN) | 4044197410217 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
к цилиндру двигателя | 1-3 |
Сторона установки | сторона впуска |
Оригинальные номера (OEM) | |||
059109021BP | VW | TD | искать аналоги > |
059109021K | VW | TD | искать аналоги > |
059109021Q | VW | TD | искать аналоги > |
059109021Q6 | FA | искать аналоги > | |
CAM700_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC | 647117 | искать аналоги > |
BGA | CS1529 | искать аналоги > |
CAMPRO | CP10240 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | C244 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26974 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50006300 | искать аналоги > |
RUVILLE | 215407 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |