Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3422186069 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074167199 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? отверстия болт крепления колеса [мм] | 14,5 |
| ? фаски 2 [мм] | 120 |
| Диаметр центрирования [мм] | 75 |
| Количество отверстий | 5 |
| Внешний диаметр [мм] | 284 |
| Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Высота [мм] | 61 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34211121387 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34211152571 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34211153140 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34211162968 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34211163140 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | DSK 617 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0110-0174.1 | искать аналоги > |
| ATE | 410174 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 478 044 | искать аналоги > |
| BREMBO | 08.4487.10 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG211 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG2211 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 04092 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF120 | искать аналоги > |
| FTE | BS3295 | искать аналоги > |
| JURID | 561162J | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 10395 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 10395 02 | искать аналоги > |
| MAPCO | 15712 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC271 | искать аналоги > |
| NK | 201514 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | BS-3080 | искать аналоги > |
| PAGID | 50409 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC3295 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 90 4092 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92022400 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98200 0224 0 1 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8120 11110 | искать аналоги > |
| TRW | DF1566 | искать аналоги > |
| VALEO | 186123 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 150.1253.00 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 150.1253.52 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E28) |
| BMW 5 седан (E28) |
| BMW 6 (E24) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |