Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3428012680 |
Штрих-код (EAN) | 4045385048465 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Впускн. ? [мм] | 8,8 |
Выпускн.-? [мм] | 8,8 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без клапана экспансии |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700423936 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700839787 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 801270N | искать аналоги > |
AURADIA | 106367 | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 319787 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FT 351 195-671 | искать аналоги > |
BEHR_ | 7004374 | искать аналоги > |
CTR | 1211366 | искать аналоги > |
DA SILVA | FF4583 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0175083 | искать аналоги > |
DENSO | DFD23016 | искать аналоги > |
GERI | 931070 | искать аналоги > |
KAGER | 945331 | искать аналоги > |
NISSENS | 95039 | искать аналоги > |
NRF | 33086 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QRD13 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QRD32D | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 6043D019 | искать аналоги > |
USN | K-RTD019 | искать аналоги > |
VALEO | 508624 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 43 00 D019 | искать аналоги > |
VEMO | V46060003 | искать аналоги > |
WAECO | 8880700128 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |