Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3435908004 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096073717 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 3173DG | искать аналоги > |
| AL-KO | 3174DG | искать аналоги > |
| AL-KO | 3174IG | искать аналоги > |
| BOGE | 32-E74-A | искать аналоги > |
| BOGE | 32-K63-A | искать аналоги > |
| BOGE | 32-K64-A | искать аналоги > |
| BOGE | 32-K65-A | искать аналоги > |
| BOGE | 32-K66-A | искать аналоги > |
| KYB | 334438 | искать аналоги > |
| KYB | 334439 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-67658GR | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-67669GL | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 178769 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 178770 | искать аналоги > |
| SACHS | 230 296 | искать аналоги > |
| SACHS | 310 844 | искать аналоги > |
| SACHS | 310 845 | искать аналоги > |
| SACHS | 310 846 | искать аналоги > |
| SACHS | 310 847 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO S40 I (VS) |
| VOLVO S40 I седан (VS) |
| VOLVO V40 универсал (VW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |