Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3436163500 |
Ширина (мм) | 14,6 |
Ширина (мм) | 16,8 |
Внутренний диаметр | 17,5 |
Внутренний диаметр | 31,8 |
Внешний диаметр [мм] | 39,9 |
Внешний диаметр [мм] | 59,1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | WBK380 | искать аналоги > |
FAG | 713 6674 50 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5592 | искать аналоги > |
HK | 67/45 | искать аналоги > |
IRB | K-20/09 | искать аналоги > |
KACO | 2057.0 | искать аналоги > |
KACO | 2057.1 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 401048 | искать аналоги > |
PM | 858456 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB 508 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5108 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5108S | искать аналоги > |
SKF | VKBA 756 | искать аналоги > |
SNR | R151.08 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26385 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853023101 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) |
MERCEDES-BENZ 190 седан (W201) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |