Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4096158755 |
Штрих-код (EAN) | 5028740784894 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 131,4 |
Высота [мм] | 66,8 |
Толщина [мм] | 18,7 |
Количество датчиков износа | 2 |
WVA номер | 25328 |
Тормозная система | TRW |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | MBA1849 |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425478 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AC0581601D | искать аналоги > |
BENDIX | 573132B | искать аналоги > |
CIFAM | 8228530 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2282 | искать аналоги > |
fri.tech. | 8700 | искать аналоги > |
GIRLING | 6118951 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355016261 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355016261 | искать аналоги > |
ICER | 182024 | искать аналоги > |
JURID | 573132JAS | искать аналоги > |
LPR | 05P1601 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700202145 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | T2145MM | искать аналоги > |
METELLI | 2208530 | искать аналоги > |
NK | 223743 | искать аналоги > |
NK | 223750 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 12223 | искать аналоги > |
PAGID | T2145 | искать аналоги > |
REMSA | 110202 | искать аналоги > |
REMSA | 110204 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2110202 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2110204 | искать аналоги > |
sbs | 1501223750 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2532801 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811028046 | искать аналоги > |
TRUSTING | 8700 | искать аналоги > |
TRW | GDB1594 | искать аналоги > |
TRW | GDB1895 | искать аналоги > |
VAICO | V420148 | искать аналоги > |
WOKING | P1002302 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 407 (6D_) |
PEUGEOT 407 SW (6E_) |
PEUGEOT 407 седан (6D_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |