Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3464836213 |
Штрих-код (EAN) | 3306437073349 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Качество | 162 |
Толщина [мм] | 19,5 |
Длина [мм] | 155,2 |
Высота [мм] | 72,2 |
Высота 2 [мм] | 66,9 |
Тормозная система | ATE |
Длина 2 [мм] | 155,2 |
WVA номер | 24557 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425362 | CITROEN | SP | искать аналоги > |
425397 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425477 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 Grand Picasso I (UA_) |
CITROEN C4 II (B7) |
CITROEN C4 Picasso I (UD_) |
CITROEN DS4 |
CITROEN DS5 |
PEUGEOT 3008 |
PEUGEOT 5008 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |