Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4113847349 |
Номер продукции | PKA-E18 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5810102A10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5810102A10BR | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5810102A20 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5810105A30 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) |
HYUNDAI ATOS (MX) |
HYUNDAI ATOZ (MX) |
HYUNDAI SANTRO XING (MX) |
HYUNDAI VISTO |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |