Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок балки моста| зад прав / лев | |
Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК AUDI 100 С3/С4/A6 C4 QUATTRO 88-97 ЗАД БОЛ L/R НИЖН |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК AUDI 100 С3/С4/A6 C4 QUATTRO 88-97 ЗАД БОЛ L/R НИЖН |
Описание MO | Сайлентблок рычага AUDI 100(C4)/A6 зад. |
Описание RP | сайлентблок балки моста| зад прав / лев | |
Артикул | 3490154126 |
Штрих-код (EAN) | 5710412145798 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | задний мост нижний |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1051105234D0C | искать аналоги > |
BENDIX | 046286B | искать аналоги > |
BOGE | 87066A | искать аналоги > |
CORTECO | 80004814 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4430J | искать аналоги > |
JP GROUP | 511540002 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17663 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1766301 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 617001328 | искать аналоги > |
MAPCO | 33941 | искать аналоги > |
METZGER | 52031509 | искать аналоги > |
METZGER | WMG851 | искать аналоги > |
MEYLE | 1005110007 | искать аналоги > |
MOOG | AUSB4479 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85541 | искать аналоги > |
SIDEM | 837704 | искать аналоги > |
SPIDAN | 410423 | искать аналоги > |
SWAG | 30918492 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109065 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0732018 | искать аналоги > |
VEMO | 101233 | искать аналоги > |
VEMO | V101233 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |