Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4139776805 |
Штрих-код (EAN) | 4250032474713 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2816427000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
51169118245 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 281 002 447 | искать аналоги > |
BREMI | 30139 | искать аналоги > |
ERA | 558018 | искать аналоги > |
ERA | MF 018 | искать аналоги > |
FACET | 10.1264 | искать аналоги > |
HELLA | 8ET 009 142-511 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5680302 | искать аналоги > |
HOFFER | 7516106 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDM761 | искать аналоги > |
MAPCO | 42576 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 86106 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5400510 | искать аналоги > |
SIDAT | 38.626 | искать аналоги > |
STANDARD | 19462 | искать аналоги > |
TOPRAN | 207 862 | искать аналоги > |
VEMO | V40-72-0461 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI AVANTE седан (XD) |
HYUNDAI ELANTRA (XD) |
HYUNDAI ELANTRA седан (XD) |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
HYUNDAI TRAJET (FO) |
KIA CARENS II (FJ) |
KIA CARENS Mk II (FJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |