Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рычаг пер.подв. R [в сборе] |
Артикул | 3562536320 |
Размер конуса [мм] | 19 |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип контейнера | Мешок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0407151 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 841957B | искать аналоги > |
DELPHI | TC767 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01800 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5775 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14466 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14466 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299001237617 | искать аналоги > |
MAPCO | 19870 | искать аналоги > |
METZGER | 58011112 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 050 8254 | искать аналоги > |
MONROE | L29523 | искать аналоги > |
MONROE | L29559 | искать аналоги > |
MONROE | L29560 | искать аналоги > |
NK | 5014725 | искать аналоги > |
OCAP | 0700104 | искать аналоги > |
OPTIMAL | EL1395 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1448S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1449S | искать аналоги > |
RTS | 96-00093-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935405 | искать аналоги > |
SIDEM | 63580 A | искать аналоги > |
SPIDAN | 44904 | искать аналоги > |
SWAG | 30 73 0001 | искать аналоги > |
TRW | JTC340 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |