Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ШАРОВАЯ ОПОРА |
Артикул | 3565512202 |
Штрих-код (EAN) | 3322937897001 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 30863989 |
для оригинального номера | 30863988 |
для оригинального номера | MB241883 |
для оригинального номера | 30864209 |
для оригинального номера | 30887470 |
для оригинального номера | 30887033 |
для оригинального номера | 30864208 |
для оригинального номера | 30887469 |
для оригинального номера | 30887025 |
Размер резьбы | M12*1.25 |
Размер конуса [мм] | 15 |
Покатость конуса | 1:8 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |