Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3574745591 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
322159 | OPEL | TD | искать аналоги > |
322169 | OPEL | TD | искать аналоги > |
322194 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5003624 | SM | искать аналоги > | |
5003624_NK | BR | искать аналоги > | |
90510649 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TL468 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01852 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14657 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19812 | искать аналоги > |
METZGER | 5-203 | искать аналоги > |
OCAP | 591418 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G4-081 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL3030S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915366 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850024306 | искать аналоги > |
TRW | JRA155 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) |
VAUXHALL OMEGA (B) |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |