Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3597154967 |
Штрих-код (EAN) | 4028977099489 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 1 |
номер компонента | 73352640 |
номер компонента | 73353640 |
номер компонента | 73354640 |
Количество | 10 |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6160300940 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
6165860403 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6165860803 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6356M100 | FEDERAL | TD | искать аналоги > |
A6160300940 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6165860403 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6165860803 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | AEM5359SA 1.00 | искать аналоги > |
AE | M5359SA 1.00 | искать аналоги > |
GLYCO | H 914/5 1.00 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 001 HS 10618 100 | искать аналоги > |
MIBA | 1590 H 50 1.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |