Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4172396532 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1,1 |
? фланца [мм] | 76 |
Число зубцов | 10 |
Количество крепежных отверстий | 2 |
Количество резьбовых отверстий | 0 |
Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 52 |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
02A911023L | VW | TD | искать аналоги > |
02A911023LV | VW | TD | искать аналоги > |
02A911023LX | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0001121008 | искать аналоги > |
BOSCH | 0001121009 | искать аналоги > |
BOSCH | 0001121026 | искать аналоги > |
BOSCH | 0001121027 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986018040 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRS8040 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRS8040N | искать аналоги > |
DRI | 311.073.102 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 25-2243 | искать аналоги > |
FARCOM | 103683 | искать аналоги > |
FRIESEN | 8018040 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA737579-001 | искать аналоги > |
LETRIKA | 11.131.137 | искать аналоги > |
LETRIKA | AZE2634 | искать аналоги > |
LETRIKA | IS1094 | искать аналоги > |
LUCAS | LRT00178 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 063521210260 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 943253119010 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 944280180400 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MSN2098 | искать аналоги > |
PAL | 915111D | искать аналоги > |
PRESTOLITE ELECTRIC | 20510178 | искать аналоги > |
SPIDAN | 4577 | искать аналоги > |
UNIPOINT | STR-2107 | искать аналоги > |
VALEO | 458160 | искать аналоги > |
VALEO | 458221 | искать аналоги > |
WAIglobal | 2-1975-BO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |