Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3639322817 |
Штрих-код (EAN) | 4044688243218 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 6 |
Внутренний диаметр | 9 |
Внешний диаметр [мм] | 22,5 |
Вес [кг] | 0,005 |
необходимое количество | 15 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11121437395 | BMW | TD | искать аналоги > |
11121726537 | BMW | TD | искать аналоги > |
20924321_SW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DPH | -- | искать аналоги > |
ELRING | 436.010 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 7115447 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24321 | искать аналоги > |
RIW | VW20073016 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.10.034 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |