Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3659261113 |
Штрих-код (EAN) | 4040074202180 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 2415 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0099971692 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0109975892 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0109978192 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0119970592 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0119974792 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
059903137AG | AUDI | TD | искать аналоги > |
06E903137A | AUDI | TD | искать аналоги > |
06E903137J | AUDI | TD | искать аналоги > |
53010314 | JEEP | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 016 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2415 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2415 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2415ES | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 2415 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |