Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3688196350 |
Штрих-код (EAN) | 5012759380680 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Альтернативный ремкомплект | Harness: 9001-959 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10456515 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
4808137 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
6238118 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8104565150 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
96418382 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOUGICORD | 147204 | искать аналоги > |
EPS | 1.953.228 | искать аналоги > |
ERA | 550155 | искать аналоги > |
FACET | 9.0228 | искать аналоги > |
FAE | 79045 | искать аналоги > |
FUELPARTS | CS1173 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517225 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 18902 | искать аналоги > |
KW | 453 228 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB484 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87225 | искать аналоги > |
MESSMER | 550155 | искать аналоги > |
STANDARD | 18902 | искать аналоги > |
VEMO | V51-72-0004 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO KONDOR (KLAV) |
DAEWOO LEGANZA (KLAV) |
DAEWOO LEGANZA седан (KLAV) |
DAEWOO NUBIRA (KLAJ) |
DAEWOO ORION (KLAJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |